пятница, 16 октября 2009 г.

Вы профессионал в ISIF? Узнайте прямо сейчас!

Помните: Прежде, чем Вы начнете зарабатывать большие деньги в бизнесе
с ISIF, Вам необходимо стать профессионалом этого бизнеса!

У нас в команде есть даже специальный тренинг "Я профессионал". ЗА 15 минут тренинга, вы узнаете что нужно делать, чтобы профессионально заниматься бизнесом ISIF и, соответственно, начать создавать доход и путешествовать два раза в год!
Тренинг можно посмотреть тут.

Один из главных пунктов -

"Я оплачиваю обучение в начале месяца" или как минимум до 15 числа каждого месяца!

Это важно, таким образом мы выполняем свое обязательство перед спонсором. Ведь спонсор выполняет свое, он вкладывает в нас время и обучает.

Хочу напомнить, что завтра уже 16 октября и очень простой тест:

Вы оплатили - значит профи и Вы правильно развиваетесь!
Не оплатили - значит любитель! И о серьезных результатах пока можно не
говорить.

Я начал с себя, лично я делаю оплату в первый день месяца! И я знаю, что все ЛИДЕРЫ делают также.

Поздравляю Профессионалов:

1. Алексей Толкачев
(Уфа)

2. Андрей Смоляков (Санкт- Петербург)

Это те, кто на данный момент совершил оплату обучения за этот месяц. Я хочу выразить признательность всем тем, кто серьезно занимается бизнесом и делает те действия, которые приводят к результату!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий