понедельник, 5 октября 2009 г.

Еженедельное планирование!

Сегодня встреча в нашей мастер группе Чемпионов прошла динамично и насыщенно,!

Поговорили о новостях, о новых инструментах, о том, к чему сейчас необходимо готовиться. И на чем сконцетрироваться в октябре месяце.

Поговорили о планах.

И так же поговорили о сильной отрицательльной мотивации и о том, как правильно ее использовать для достижения целей!

Теперь есть две морковки - спереди и сзади=)

1. Если не участвовали в мастер -группе вот ссылка на запись мастер группы команды чемпионов.

2. Ссылка на документ с вашим планом на октябрь (проставьте свою квалификацию)

3. Ссылка план на месяц (отправьте его заполненным своему спонсору) или мне на tolkovui@gmail.com

4. Готов прокачать навык делания? Добавь экстрима и отрицательной мотивации!


===============================================================


Итак Октябрь месяц:

ОКТЯБРЬ: месяц фантастических промоушенов на очную сессию с Коучем №1 сэром ДЖОНОМ УИТМОРОМ, и на путешествие на круизном лайнере!


Уже прошло 5 дней этого месяца, как вы их провели?

Кто-то еще отходит от сентября, а кто-то уже запланировал работу и даже не имея партнеров уже купил билет на Джона Уитмора. И сейчас следуя своему плану закрывает квалификацию.


У каждого своя скорость и каждый придет к своим целям если будет двигаться, просто кто-то придет быстрее, кто-то медленнее, но в любом случае придут все те кто будет делать!

Сейчас я хочу поделиться своим планом работы с каждым человеком из нашей команды. Этот план поможет достичь своих целей- тем, кто действует.

I-я неделя- Я буду работать со всей нашей командой для того, чтобы выбрать золотые корабли на любом уровне. Я готов помочь всем!

II-я неделя - Я готов помогать действовать тем, у кого составлен письменный план на этот месяц, с пошаговыми действиями, и кто совершает конкретные действия по его достижению.

Даже если вы пришлете пустой листок в котором будет только одно, дата оплаты, это тоже действие. Просто я буду знать что вы пока еще не освоили планирование и мы лично встретимся чтобы это сделать вместе.

III-я неделя - Готов помочь осуществить свои цели и мечты тем, кто подтвердил свое серьезное намерение развивать бизнес, оплатил своё обучение и является активным студентом в октябре месяце.

IV - неделя
- Рад приветствовать тех, кто тидет согласно плану своей мечты.... и у кого есть конкретные цели на октябрь месяц. А так же (в особенности) тех, кто планирует закрыть квалификацию чтобы участвовать в "Коуч -сессии" Джона Уитмора.

=========================================================



Комментариев нет:

Отправить комментарий