четверг, 27 августа 2009 г.

Чем Ваша Компания Отличается от Других? Убойный Ответ

Чем Ваша Компания Отличается от Других? Убойный Ответ от Андрея Веденьева!

unique-system-300x199 Если вы хотя бы вполсилы занимались своим МЛМ-бизнесом, то наверняка вы уже проводили презентации или рандеву и наталкивались на вопросы от кандидатов.

Иногда вопрос звучит так: Чем ваша компания отличается от других?

Вопрос действительно имеет право на существование. Количество МЛМ-компаний сейчас измеряется сотнями, и почти для каждой компании можно подобрать в чем-то похожую.

И поэтому естественно мы сталкиваемся с вопросом "Я был на сайте/ презентации/ вебинаре компании XYZ. И они там занимаются примерно тем же, что и вы. И у них похожий продукт. Скажите, чем вы лучше?"

Вы, конечно, можете мне возразить "Ну, Андрей, это ты загнул! Моя компания - уникальна."

Более того, вы можете попытаться доказать это вашим кандидатам. В течение 10-15 минут приводя один веский аргумент за другим.

Я раньше тоже занимался этой ерундой. Я пытался сравнивать продукцию разных компаний. Я с цифрами в руках показывал, что наш маркетинг-план гораздо выгоднее других. Я сгружал в голову кандидата данные о количестве партнеров и выдавал поток прочей абсолютно ненужной информации.

Кандидаты кивали головой. Говорили "Да. Круто у вас тут". И уходили. Сравнивать дальше.

Я понимал, что говорю что-то не то. И искал правильный ответ - который железобетонно продемонстрирует всем уникальность именно моего предложения.

И я нашел этот ответ, когда в моей команде люди стали добиваться результата быстрее, чем в других. Теперь я и мои партнеры справляемся с этим вопросом за 17 секунд.

И сейчас я поделюсь этим убойным ответом с вами. Чтобы вас больше никогда не поставил в тупик вопрос "Чем ваша компания лучше?"

Правильный ответ звучит так: "Моя компания отличается от других тем, что в ней есть я и моя команда. И у нас есть пошаговая система построения, которая помогает людям достигать их целей в этом бизнесе. И мы умеем обучать, как ей пользоваться."

"А как же продукт?" - спросите вы. Конечно, продукт вашей компании должен быть качественным, чтобы вам было не стыдно его продвигать. Но хороших продуктов на рынке - море. А лидеров, которые знают, что делать и умеют обучать – огромный дефицит.

Если вы не знаете, как строить бизнес, вам не поможет самый лучший продукт. Шокирует, я знаю.

Человек, который становится партнером вашей команды приходит не на продукт. Он приходит, потому что поверил, что именно с вами он сможет достичь своих целей. Продукт и компания - это всего лишь средство.

И чем раньше вы начнете подчеркивать свою уникальность, как лидера. Как наставника, который знает, что делает и может многому научить… Тем раньше ваш бизнес начнет расти.

Конечно, чтобы вы могли применять этот аргумент, необходимо, чтобы вы действительно знали, что вы делаете, куда ведете людей и как планируете помогать им добиваться результата.

Если вы этого не знаете, то я рекомендую вам заняться разработкой системы построения вашего бизнеса сразу же после того, как вы закончите читать эту статью.

С уважением к другим замечательным компаниям,
Тренер финансового успеха
Андрей Веденьёв

Комментариев нет:

Отправить комментарий